МУ Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи "Развитие"

В данном разделе представлена информация для коллег по вопросам психолого-педагогического сопровождения детей.

Основы психологической работы с детьми с нарушениями афективной регуляции – диагностический этап. (материалы семинара Волковой С.В.)

Методы коррекции нарушений письма и чтения у детей (нейропсихологический подход) – презентация семинара Меркуловой А.И.

"Деятельность ПМПк ОО в условиях реализации инклюзивной практики" (материалы семинара Ивановой Н.Г.)

Пятый уровень аффективной регуляции – уровень символических регуляций эмоциональными процессами (материалы презентации Щебневой Т.А.).

Четвертый уровень аффективной регуляции – эмоциональный контроль. (презентация семинара Волковой С.В.)

Привязанность. (презентация семинара Волковой С.В.)

Третий уровень аффективной регуляции- аффективные экспансии. Нейропсихологический подход. (презентация семинара Калининой С.В. и Меркуловой А.И.)

Аффективная регуляция как база формирования психики ребенка. Аффективное развитие ребенка в норме и патологии. (презентация семинара Щебневой Т.А.)

Второй уровень эмоциональной регуляции – уровень аффективных стереотипов (презентрация семинара Левашкиной А.О.)

Развитие основных навыков у детей с РАС через игру (презентация семинара Колесник Н.И.)

Карта оценки первого уровня аффективной регуляции (материалы семинара Левашкиной А.О.)

Карта оценки второго уровня аффективной регуляции (материалы семинара Левашкиной А.О.)

Как мы можем помочь учиться детям с нарушениями аффетивной регуляции (РАС) на примере адаптивного физического воспитания (материалы семинара Колесник Н.И.)

Особенности детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата (презентация семинара Голубевой Ю.Л.)

Психическое развитие детей с нарушениями зрения (материалы семинара учителя-дефектолога Павловой М.В.)

Особенности формирования игры у детей с трудностями в развитии: опыт работы учителя-дефектолога (презентация семинара Голубевой Ю.Л.). 

Работа психолога с педагогическим коллективом школы (на примере инклюзивного образования). Материалы семинара Джузеновой Р.Б.

Гигиена зрения детей (материалы семинара учителя-дефектолога Павловой М.В.)

Особенности развития детей с нарушениями зрения (презентация семинара учителя-дефектолога Павловой М.В.)

Супервизия. (материалы семинара педагога-психолога Волковой С.В.)

Особенности развития детей с кесаревым сечением в родовом анамнезе.

Супервизорские группы как способ профессионального роста и поддержки специалиста.

Квалификация ошибок при оценивании выполнения ребенком методик на зрительный гнозис.

Воспитание в школе.

  

Презентация "Практическое использование методов нейропсихологии детского возраста при соспровождении ребенка с нарушениями регуляторных функций"

Методические рекомендации для руководителей ПМПК ОУ

Гендерная дифференциация индивидуальных нейропсихологических различий

Адаптация психолога в образовательном учреждении (презентация семинара Джузеновой Р.Б.)

Реализация новых стандартов в практической деятельности учителя-логопеда ДОУ (презентация семинара Огородниковой Н.Н.)

Основы дифференциальной диагностики форм первичной и вторичной речевой патологии (презентация семинара Ивановой Н.Г.)