×
Меню сайта

Учителя-логопеды:

 

Амарице Наталья Ивановна – учитель-логопед, высшая  квалификационная категория. Стаж работы: общий  – с 1983 года,  по специальности  -  с 1983 года.

Закончила Ярославский государственный педагогический институт им. К.Д. Ушинского по специальности "Педагогика и психология дошкольная" в 1988 г., Череповецкий педагогический институт им. А.В. Луначарского по специальности "Логопедия" в 1995 г.

В 2013 году проходила дополнительную профессиональную программу в автономном образовательном учреждении высшего профессионального образования "Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина" по теме "Алалия и общее недоразвитие речи: диагностика и коррекция" (16 часов).

В 2014 году проходила дополнительную профессиональную программу в автономном образовательном учреждении высшего профессионального образования "Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина" по теме "Современные подходы к коррекции устной речи дошкольников и младших школьников" (24 часа).

В 2016 году прошла повышение квалификации в ГАУ ДПО ЯО ИРО по дополнительной профессиональной программе "Психолого-педагогические технологии работы с детьми, имеющими нарушения развития" (48 часов).

В 2017 году прошла повышение квалификации в ОАНО ВО "Московский психолого-социальный университет" по дополнительной профессиональной программе "Специфика организации и проведения коррекционной работы при различных нарушениях речи и расстройствах поведения у детей в условиях реализации ФГОС" (72 часа).

В 2021 "Эффективные подходы и методы работы с детьми с ОВЗ в инклюзивной группе ДОУ" в НОЧУВО "Международный институт информатики управления, экономики и права в г.Москве", 72 часа.

Тематика работы:

- Диагностика, изучение динамики речевого развития ребенка;

- Консультирование родителей (законных представителей) по результатам логопедического обследования ребенка;

Консультирование родителей (законных представителей) по проблемам и особенностям речевого развития ребенка (в том числе по проблеме задержки речевого развития);

- Коррекция нарушений устной речи (дислалии, дизартрии).

 

Иванова Наталия Геннадиевна – учитель-логопед, высшая квалификационная категория. Стаж работы: общий – с 1998 года, по специальности – с 1998 года. 

Закончила Ярославский государственный педагогический университет им.К.Д. Ушинского по специальности "Детская психология" в 1998 г., Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского по специальности "Логопедия" в 2003 г.

В 2013 году проходила дополнительную профессиональную программу в автономном образовательном учреждении высшего профессионального образования "Ленинградский государственный университет имени А.С.Пушкина" по теме "Алалия и общее недоразвитие речи: диагностика и коррекция" (16 часов).

В 2014 году прошла курсы повышения квалификации "Современные подходы к коррекции устной речи дошкольников и младших школьников"  (24 часа) в АОУ высшего профессионального образования "Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина" (СПб).

В 2015 году прошла повышение квалификации в ГБОУ ВПО "Московский городской психолого-педагогический университет" по дополнительной профессиональной программе "Деятельность психолого-медико-педагогических комиссий на современном этапе развития образования" (72 часа).

В 2018 году прошла повышение квалификации в ООО "Столичный учебный центр" г. Москва по  программе "Логопедия: организация обучения и социальная адаптация обучающихся с тяжелыми речевыми нарушениями в условиях реализации ФГОС" (144 часа).

В 2018 году прошла повышение квалификации в МОУ  "ГЦРО" по дополнительной профессиональной программе "Организация сопровождения детей с ОВЗ в ОУ" (36 часов).

В 2019 году прошла повышение квалификации в АНО ДПО "Просвещение-Столица" по дополнительной профессиональной программе "Организация образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью: организация деятельности центров ППМС-помощи" (72 часа).

Тематика работы:

- Диагностика уровня речевого развития ребенка, определение вида речевого нарушения, структуры речевого дефекта;

- Дифференциальная диагностика речевых нарушений от сходных состояний;

- Консультирование родителей (законных представителей) по результатам логопедического обследования ребенка;

- Консультирование родителей (законных представителей) по проблемам и особенностям речевого развития ребенка.

 

Силантьева Вера Владимировна – учитель-логопед, высшая квалификационная категория. Стаж работы: общий – с 2006 года, по специальности – с 2006 года. 

Закончила ГОУ ВПО " Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина" по специальности "Логопедия" в 2007 г.

В 2014 году прошла курсы повышения квалификации по программе "Логопедический массаж"  (40 часов ) в НОЧУ ВПО "Московский социально-гуманитарный институт".

В 2015 году прошла повышение квалификации по программе "ФГОС: здоровьесберегающие и здоровьеформирующие технологии" (72 часа) в ГАУ ЯО ИРО.

В 2015 году прошла повышение квалификации в ГБОУ ВПО "Московский городской психолого-педагогический университет" по дополнительной профессиональной программе "Деятельность психолого-медико-педагогических комиссий на современном этапе развития образования" (72 часа).

В 2016 году прошла повышение квалификации по программе "Интерактивные средства обучения (Интерактивная доска ActivBoard ПО ActivInspire)" (16 часов) в ГАУ ЯО ИРО.

В 2018 году прошла повышение квалификации в ООО "Столичный учебный центр" г. Москва по  программе "Логопедия: организация обучения и социальная адаптация обучающихся с тяжелыми речевыми нарушениями в условиях реализации ФГОС" (144 часа).

В 2018 году прошла повышение квалификации в МОУ  "ГЦРО" по дополнительной профессиональной программе "Организация сопровождения детей с ОВЗ в ОУ" (36 часов).

В 2021 году прошла практический курс обучения в АНО ДПО "Логопед плюс" – Учебный центр "Логопед Мастер" по программе "Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС" (72 часа).

Тематика работы:

- Диагностика уровня речевого развития ребенка, определение вида речевого нарушения, структуры речевого дефекта;

- Дифференциальная диагностика речевых нарушений от сходных состояний;

- Консультирование родителей (законных представителей) по результатам логопедического обследования ребенка;

- Консультирование родителей (законных представителей) по проблемам и особенностям речевого развития ребенка.

 

Бобылева Галина Борисовна - учитель-логопед, высшая квалификационная категория. Стаж работы: общий - с 1999 года, по специальности - с 2006 года.

Закончила Костромской государственный педагогический университет им. Н.А. Некрасова по специальности "Филология: русский язык и литература" в 1997 г., Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского по специальности "Логопедия" в 2007 г.

В 2021 году прошла курсы повышения квалификации "Национальный проект "Образование". "Поддержка семей, имеющих детей": специалист по организации, оказанию услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи и реализующий информационно-просветительскую поддержку родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями" в ООО "Центр непрерывного образования и инноваций" г. Санкт-Петербург.

Тематика работы:

- Диагностика уровня речевого развития ребенка, определение вида речевого нарушения, структуры речевого дефекта;

- Коррекция нарушений устной речи (дислалии, дизартрии, ринолалии);

- Консультирование родителей (законных представителей) по результатам логопедического обследования ребенка;

- Консультирование родителей (законных представителей) по проблемам и особенностям речевого развития ребенка.

 

     Безрукова Людмила Евгеньевна - учитель-логопед. Стаж работы по специальности и общий трудовой стаж: с 2001.

     Закончила ЯГПУ им. К. Д. Ушинского, присуждена квалификация учитель-логопед, специализация – воспитание и обучение детей с нарушениями интеллекта        (олигофренопедагогика) в 2003 г.

      Высшее экономическое на базе ЯРГУ П. Г. Демидова, присвоена квалификация экономист, специализация- банковское дело, 2006-2010 г. 

      Высшая школа бизнеса. Менеджмент по организации малого и среднего предпринимательства, 2010 г.

      Основатель и руководитель Центр развития речи Логос, практикующий учитель-логопед, 2010 г.