В данном разделе представлена информация для коллег по вопросам психолого-педагогического сопровождения детей.
Представление психолого-педагогического консилиума на обучающегося для предоставления на ПМПК
Информационная памятка "Диспансеризация в вопросах и ответах"
Памятка по антитеррористической защищенности
Презентация выступления "Типология РАС. Ранняя диагностика аутизма" (Левашкина А.О.)
Педагогическая характеристика учащегося (схема)
Нарушение процесса письма – дизорфография (материалы семинара Амарице Н.И.)
Анализ ошибок письма (материалы семинара Амарице Н.И.)
Организация деятельности ПМПК в условиях инклюзивного образования (материалы семинара Ивановой Н.Г.)
Ранняя помощь детям (материалы семинара Ивановой Н.Г.)
Видеокурс "Русский жестовый язык" для изучения базового русского жестового языка
Алексия – нарушение процесса чтения у младших школьников (презентация семинара Амарице Н.И.)
Нарушения чтения и письма у младших школьников (презентация семинара Амарице Н.И.)
"Деятельность ПМПк ОО в условиях реализации инклюзивной практики" (материалы семинара Ивановой Н.Г.)
Привязанность. (презентация семинара Волковой С.В.)
Особенности речевого развития детей с РАС (презентация выступления Амарице Н.И.)
Развитие основных навыков у детей с РАС через игру (презентация семинара Колесник Н.И.)
Карта оценки первого уровня аффективной регуляции (материалы семинара Левашкиной А.О.)
Карта оценки второго уровня аффективной регуляции (материалы семинара Левашкиной А.О.)
Деятельность ПМПк ОО в условиях реализации инклюзивной практики (материалы семинара Ивановой Н.Г.)
Особенности детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата (презентация семинара Голубевой Ю.Л.)
Работа психолога с педагогическим коллективом школы (на примере инклюзивного образования). Материалы семинара Джузеновой Р.Б.
Гигиена зрения детей (материалы семинара учителя-дефектолога Павловой М.В.)
Супервизия. (материалы семинара педагога-психолога Волковой С.В.)
Особенности развития детей с кесаревым сечением в родовом анамнезе.
Супервизорские группы как способ профессионального роста и поддержки специалиста.
Квалификация ошибок при оценивании выполнения ребенком методик на зрительный гнозис.
Методические рекомендации для руководителей ПМПК ОУ
Гендерная дифференциация индивидуальных нейропсихологических различий
Адаптация психолога в образовательном учреждении (презентация семинара Джузеновой Р.Б.)